Страничка для родителей


Предлагаю ознакомиться с размышлениями американского педагога

Рон Кларка: "Что учителя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят сказать родителям? "

Перейдите, пожалуйста, по ссылке на статью, и напишите хотя бы по одному предложению в комментариях.

ПРАЙС НА РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ


Уважаемые родители!

16 января мы начинаем работу во всероссийском сетевом проекте "Как жили люди в старину". Нам будет необходима ваша помощь и поддержка. Прошу ознакомиться с буклетом презентации проекта.



Предлагаю вам дидактическую литературу для занятий с детьми. Надеюсь, что эти сборники будут полезны.

Рабочая тетрадь для тренировки грамотности

Полезные сказки

Книжка игр, заданий и лабиринтов

Нескучные выходные в 3-ем классе



Уважаемы родители! 

Вы можете зарегистрировать своего ребёнка на сайте WWW.GTO.RU.  И тогда у него появится возможность сдать нормативы ГТО и дополнить портфолио личными достижениями по физической культуре. 

Скоро очень трепетный праздник для наших бабушек и дедушек!

И я без вашей помощи, дорогие  мои родители, вряд ли обойдусь!!! Для сценария нужны весёлые конкурсы для старшего поколения, викторины, сценки. У кого есть идеи - позвоните мне!!! 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

             Уважаемые родители! Напомню вам некоторые моменты по организации нового учебного года.
1. Собираем и сдаём документы на льготное питание. Не стесняйтесь проверить свой бюджет.
2. В понедельник в портфель кладём 4 тетради по математике и 4 по русскому языку (подписанных карандашиком аккуратно внутри обложки). Возможно нужна будет тетрадь для урока английского языка.
3. Завтраки будут уже с 3 сентября, обеды с 4 сентября. Группа начнёт работать с 4 сентября.
4. Стоимость обеда 40 рублей. Обговорите с ребёнком, будет ли он обедать..
5. Расписание смотрите во вкладке "Расписания"


Поговорим о домашнем задании...

         Выполнение домашнего задания - это одно из условий успешности ученика. 
     Главной функцией его выполнения является выравнивание знаний и умений ребёнка, его навыков в том случае, если он долго болел, много пропустил и не усвоил какую-то довольно сложную тему. 
     Вторая функция домашнего задания - стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. 
    Третья функция - развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое задание.
         Задания в нашем классе даются дозировано и дифференцировано. Непосильных домашних заданий нет. К сожалению, во втором классе большую часть творческих заданий Вы выполняете вместо ребёнка, тем самым не давая возможности развиваться, как ученику и как личности. Ваша чрезмерная опека идёт только во вред. В последнее время это я очень хорошо вижу. 
          Ваша роль в "домашке" - координатор (направляю действия и контролирую).
          Домашние задания записываются и бумажный дневник, и в электронный, а для отсутствующих - на блоге. 
                     Дети перестали учить правила. На уроке они сами их формулируют и много раз проговаривают. Дома остаётся только закрепить и повторить. Но этого не делают. Почему? Ответ прост: родитель не заглядывает в дневник, а ребёнок сказал, что всё уже сделал. 
              Я могу привести множество примеров выполнения д/з родителем или отсутствия контроля за его выполнением. Но не буду тратить Ваше драгоценное время. Просто хочу напомнить, только работая сообща, мы сможем получить результат.
             Спасибо тем, кто держит руку на пульсе, и помогает своему ребёнку стать настоящим УЧЕНИКОМ.
         

Выставка поделок "Новогодний калейдоскоп"

Администрация школы и, конечно же, я выражаем большую благодарность за предоставление ёлочных украшений.
В преддверии Нового года в школе пройдёт выставка "Новогодний калейдоскоп". Приглашаю принять участие.


Электронный дневник

Возможно с 1 декабря вы не можете зайти в электронный дневник. Вход можно осуществить только через Госуслуги. Кто зарегистрирован в Госуслугах, могут заходить. Остальным нужно пройти регистрацию.

Контроль работы над проектом (для тех, кто работает со сказками).

Прошу вас проконтролировать, составили ли дети вопросы к сказкам (группы Ильи и Артёма Кузина). Если составили, подредактируйте их. Вам это сделать будет гораздо проще, т.к. мне нужно перечитать все сказки, а вам только одну. У меня на это, к сожалению, нет времени. Вопросы нужно записать на листах А4 , иллюстрировать. Не забудьте наверху подписать название сказки и кто её написал. Буду вам признательна за помощь.

4 комментария:

  1. Прочитала статью "Что учителя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят сказать родителям?" и лишний раз убедилась в правоте высказывания (не знаю кто автор, но цитирую) "Воспитателям и учителям сейчас вдвойне тяжелее, так как вместе с поколением
    невоспитанных детей им приходится бороться ещё и с поколением
    НЕВОСПИТАННЫХ РОДИТЕЛЕЙ...".

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала статью, скажу честно,для меня это крик души учителя, который бьется, как рыба об лед! Мы, почему-то, достижения наших детей воспринимаем как должное, а замечания-сразу в штыки! Ведь правда, на диагнозы врачей, которые ставят нашим детям, мы не обижаемся и не возмущаемся, а принимаем как есть, и лечим их, чтобы избавиться от болезней. Так же и учитель-это такая же профессия и ему виднее с профессиональной точке зрения проблемы наших детей. Давайте учиться адекватно воспринимать "диагнозы" учителя, ведь мы сами его выбрали, а значит мы ему доверяем, будем вместе с ним идти по пути воспитания и обучения наших любимых детей!

    ОтветитьУдалить
  3. Только что прочитала статью...действительно крик души...согласна со всеми пунктами.Очень очень важно адекватно воспринимать замечания и выводы учителя, хоть иногда это и очень сложно...помощь учителям с нашей стороны(стороны родителей) сейчас нужна как ни когда раньше!только интенсивной работой над детьми с двух сторон мы сможем добиться от них успешности!

    ОтветитьУдалить